Неисправность рулевой рейки

Дата: 10.07.2024

Система рулевого управления представляет собой механизм, который обеспечивает передачу движения от руля к колесам. Этот процесс позволяет автомобилю поворачиваться в необходимом направлении, благодаря воздействию на поворотные кулаки передних колес. Понимание признаков возможных неполадок очень важно для контроля над машиной и вашей безопасности на дорогах.
Какие причины поломки могут быть и как решить эту проблему, расскажем в этой статье.

Основные составляющие механической рулевой рейки:

  • рулевая тяга и наконечники;
  • зубчатая планка и шестерни;
  • картер;
  • пружины;
  • подшипники;
  • ограничители.

Рассмотрим более подробно каждый из пунктов. Зубчатая рейка и шестерня выполняют функцию передачи усилий от руля к рулевой тяги, что позволяет изменять положение колёс. Картер служит корпусом для всех составных частей. Пружины нужны для поддержания давления шестерни на зубчатую рейку. Подшипники помогают сокращать трение при поворотах. Ограничители используются для ограничения хода рейки по краям.

Основные неисправности

  • Износ пыльника. Его нужно осмотреть, заглянув под автомобиль. Даже малейшее повреждение этой детали может вызвать утечку смазочного материала и проникновение грязи и влаги в шаровое соединение. Это, в свою очередь, может привести к необходимости замены рулевой рейки через короткий период времени. Чтобы избежать капитального ремонта следует регулярно проверять состояние пыльника и своевременно его менять.
  • Быстрый расход жидкости. Если вы замечаете более быстрый расход, чем раньше, то скорее всего это утечка. В этом случае стоит проверить целостность шлангов, и заменить уже изношенное оборудование.
  • Слышен шум. Если во время движения транспорта по плохим дорогам вы слышите отчетливый звук, то причиной этому может быть поломка рулевой рейки. Часто это связано с износом внутренних деталей. Шум также может быть вызван механическими повреждениями опорных втулок или самого рулевого вала. Поэтому очень важно понимать характер стуков при различных поломках для точной диагностики проблемы.
  • Управление автомобилем становится трудным, руль крутится с большим усилием или заклинивает. Это зачастую связано с неисправностью гидроусилителя или электрического усилителя. Подобные проблемы могут возникнуть из-за утечки жидкости или попадания воздуха в систему. Разнообразие возможных причин требует всесторонней проверки автомобиля в мастерской. Незамедлительный ремонт рулевого управления необходим для предотвращения серьезных поломок.
  • Шум и скрип при использовании рулевой колонки обычно указывает на то, что произошло ослабление натяжения приводного ремня, выявилась течь жидкости или изнашивание двигателя электроусилителя. Скрип также может быть признаком коррозии на рулевом валу либо износе подшипников.
  • Гул и скрежет при использовании рулевого механизма чаще всего указывает на то, что произошло ослабление натяжения приводного ремня, выявилась утечка жидкости или изношенный мотор.

Теперь вы знаете, по каким причинам рулевая рейка может стать неисправной. Игнорировать эту проблему нельзя, это может привести к полной неработоспособности рулевого механизма. Чтобы такого не произошло, машину следует вовремя отвезти в сервис на ремонт. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту, любых марок американских автомобилей.

neispravnost rulevoj rejki (2) (1)
PrintCar wheel 1
Бесплатная консультация
СТО «АмизМоторс» предоставляем полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию и тюнингу любых американских автомобилей

Нажимая «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Print2

Похожие статьи

Print
PrintCar wheel 1
Бесплатная консультация
Перезвоним в течении 15 минут

Нажимая «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности